Удаленный склад что это

Удаленный склад что это

Web-приложение «Удаленный склад», предназначенное для совместной работы с прикладным решением «1С:Управление торговлей 8» — это готовое решение для обеспечения взаимодействия удаленного склада с центральным офисом.

Web-приложение «Удаленный склад» может быть использовано для автоматизации торговых фирм, имеющих оптовые или розничные склады, физически удаленные от центрального офиса. Для подключения удаленного склада к центральному офису достаточно наличия на складе компьютера, подключенного к сети Интернет.

Приложение «Удаленный склад» работает в рамках реализованной в конфигурации «Управление торговлей» концепции «ордерного склада». Данная концепция предполагает, что документы, содержащие ценовую и денежную информацию, влияющую на себестоимость товаров и состояние взаиморасчетов с контрагентами, вводятся в информационную базу сотрудниками центрального офиса организации (например, менеджером отдела продаж). А сотрудники склада, пользующиеся web-приложением, вводят информацию о поступлениях и выбытиях товаров при помощи складских ордеров.

Web-приложение поддерживает проведение инвентаризации на удаленном складе. Также реализованы простые формы складских отчетов: отчет по остаткам товаров и отчет по движениям товаров (ведомость по товарам на складах).

Web-приложение «Удаленный склад» обеспечивает тесное взаимодействие склада с центральным офисом в режиме on-line без потерь времени на синхронизацию работы склада и офиса.

Сегодня многие предприятия сталкиваются с необходимостью создания территориально удаленных подразделений. Это может быть склад на окраине, филиал в другом городе или представительство в столице. Каждому такому подразделению для ведения учета нужна своя база данных, причем желателен полный или частичный обмен данными с центральной базой. Как показывает практика, подобная простейшая ситуация зачастую разрешается предприятиями не просто "неудачно", а совершенно недопустимо. Мы не будем рассматривать в данной статье наглядные примеры неудачных внедрений, наоборот, последовательно рассмотрим наиболее простой и эффективный способ. Итак, ситуация: В центре города находится офис предприятия, учет ведется в типовой 1С Торговле. Род деятельности для нас значения не имеет, ну, например, мебель. Предприятие имеет территориально удаленный склад на окраине. Задача:

• На складе необходима база данных для количественного учета материалов и комплектующих. Данные о поступлении ТМЦ поступают и загружаются автоматически из офисной БД (Базы данных).

• Справочник "Номенклатура" в складской и офисной базах должен быть одинаковым.

• Первичные документы (поступление ТМЦ и т.д.) вводятся в офисной базе данных. Необходима их последующая переброска в складскую БД (Базу данных). В складской БД на основании прихода вводятся документы комплектации, и расходные накладные. После их создание они переносятся в офисную БД.

Читайте также:  Что такое смарт тв и как пользоваться

Таким образом, в офисе и на складе имеется реальная картина по движению ТМЦ. Сразу возникает вопрос. Как переносить данные из базы в базу? Понятно, что не у каждого предприятия в штате имеется свой программист. Но здесь он Вам не нужен. Обе эти конфигурации одинаковы. Поэтому перенос данных можно осуществлять стандартными отчетами фирмы 1С, поставляемыми вместе с программой или с диском ИТС (Информационно-технического сопровождения). Вот небольшое рекомендуемое описание такой системы:

Основные положения:

  • База данных Склад представляет собой точную копию БД Офис, территориально расположенную на удаленном складе и обменивающуюся с БД Офис документами поступления и расхода ТМЦ, а также соответствующими справочниками.
  • Обмен данными производится с помощью стандартных обработок "Универсальная выгрузка данных" и "Универсальная загрузка данных" (Найти их можно в разделе Сервис / Дополнительные возможности).

Алгоритм работы:

  1. В БД Офис вносятся (вручную или автоматически) документы поступления ТМЦ (материалы). В процессе ввода документов вводятся новые номенклатурные позиции.
  2. По окончании рабочего дня (или по необходимости) введенные документы выгружаются в файл с помощью стандартной обработки "Универсальная выгрузка данных" через меню Сервис / Дополнительные возможности. Делается это просто. Запускается обработка, в ней выбирается период выгрузки, и галочками отмечаются документы, которые необходимо выгружать. Затем отчет автоматически формирует файл. Это удобно тем, что есть возможность выбора пользователем не только видов документов для выгрузки, но и отдельных документов каждого вида. Вся процедура занимает 1-2 минуты.
  3. Файл с данными высылается на удаленный склад. По поступлении данные загружаются в БД Склад с помощью стандартной обработки "Универсальная загрузка данных" (Меню Сервис / Дополнительные возможности). Загрузка производится полностью автоматически, в процессе загрузки создаются новые номенклатурные позиции (по необходимости) с сохранением "дерева справочника" (иерархии).
  4. В случае необходимости в БД Склад делается специальный документ "Комплектация". Задача документа – списать с учета комплектующие, входящие в состав реализуемого комплекта оборудования и оформить поступление данного вида оборудования на склад. Задать состав комплекта можно в Справочнике "Номенклатура" / Справочники / Комплектующие. Документы по комплектации находятся в меню Документы / Комплекты / Журнал документов по комплектации.
  5. В момент отгрузки ТМЦ на удаленном складе (БД Склад) на основании документа "Комплектация" (или, если комплектации не было, то на основании) делается документ "Реализация". В качестве контрагента выбирается фирма-покупатель. Документы Реализация и комплектация выгружаются в файл по описанному выше алгоритму и затем пересылаются в БД Офис. Цены на оборудование можно не указывать, поскольку в БД Склад ведется только количественный учет.
  6. В БД Офис документы Реализация и Комплектация, поступившие с удаленного склада загружаются стандартным образом. Затем документ Комплектация проводится (в данный момент списываются комплектующие, входящие в состав выбранного оборудования и ставится на учет само оборудование). В документ Реализация устанавливаются необходимые розничные цены, и документ также проводится.
Читайте также:  Как подключить телефон андроид к телевизору

Общие замечания:

  • Организация работ на данном этапе предполагает наличие квалифицированного пользователя в обеих информационных базах.
  • В случае таких специфических ситуаций как разукомплектация оборудования, возврат от покупателя и т.д. соответствующие документы должны передаваться из БД Офис в БД Склад для соответствия количественного учета в обеих конфигурациях. Обмен данными производится по описанному выше алгоритму.
  • Переноситься могут любые документы, содержащиеся в базах.

Оба используемых отчета просты, причем загрузка данных вообще не требует каких либо действий от пользователя кроме выбора файла. Имеет смысл платить за написание специализированных систем переноса, которые при малейшем изменении конфигурации потребуют перенастройки программистом? В описанном алгоритме одно ключевое условие – базы должны быть одинаковы, поэтому если Вы вносите изменения в конфигуратор в офисной БД, то необходимо внести их и в складскую БД. В общем, и целом этот алгоритм достаточно прост и не требует навыков программирования.

Многие магазины в связи то ли с низкой покупательской способностью, то ли с невозможностью завозить большое количество товара на витрины, начали продавать его со склада. Во первых это дает гораздо больший ассортимент для покупателя, нежели присутствие оного на витрине. Можно выбрать дорогие и эксклюзивные модели, которые вряд ли когда привезут на витрину стоять пылиться или более того быть поврежденным. Во вторых продавец не напрягается с возней связанной с запаковкой-распаковкой товара. Плюс его нужно найти и принести со склада, вытереть, включить и продемонстрировать работоспособность, заполнить гарантийку, заставить «дырку» после себя, распечатать и вырезать ценник для нового и т.д. и т.п.

Также продавец отдыхает на приходе машины, ведь она не приходит такая загруженная, если бы это все везлось в магазин.

Читайте также:  Need for speed world не запускается

В некоторых компаниях продавец за то что продает с удаленного склада, еще больше зарабатывает, чем он продал бы его с витрины.

Ну а дальше рассмотрим что получает продавец и покупатель с продажи с удаленного склада.

Выгоды для покупателей

  1. Покупатель будет 100% уверен в том, что его товар никогда не стоял на витрине, не демонстрировался в качестве образца, товар будет в заводской упаковке и абсолютно новый.
  2. Время на оформление покупки сокращается в несколько раз.
  3. Не надо искать машину для доставки и людей, которые погрузят товар в машину.
  4. Не надо будет искать людей, которые поднимут товар в квартиру и платить им за каждый пройденный этаж.
  5. Доставка товара будет осуществлена в любой день, который выберет покупатель.
  6. Покупатель имеет возможность выбора более широкого ассортимента товара, чем в магазине, так как на витрине не всегда представлен полный ассортимент.

Преимущества продажи со склада по образцам

Экономия сил и времени

  • нет необходимости искать проданный товар на складе
  • не нужно проверять, распаковывать и упаковывать
  • не нужно оформлять гарантийный талон (если он идет в комплекте)
  • не будет «дыр», которые нужно закрывать при продаже с витрины (двигать, поднимать, опускать, переставлять по цене и т.д.)
  • экономия труда грузчиков при разгрузке КБТ, нет необходимости заказывать товар, который можно продать по образцам в большом количестве
  • при продаже по образцам не нужно каждый завоз выставлять новый товар на место проданного.
  • униформа всегда остается чистой.

Улучшение качества обслуживания покупателей

  • увеличивается скорость оформления продажи
  • больше времени для обслуживания других покупателей
  • повышение престижа магазина: у нас всегда полная витрина и возможность приобрести абсолютно новый товар в упаковке, а не последний с витрины как во многих магазинах конкурентов
  • риск повреждения товара упакованного в заводскую упаковку меньше, чем упакованного в пленку.

Увеличение товарооборота магазина

  • отсутствие перезатоваривания складских помещений
  • возможность освобождать складские площади для товара, который нельзя продать со склада по образцам
  • сохранение полного ассортимента
  • возможность продажи товара в больших количествах
  • возможность продажи комплекта «основной товар+подарок» при отсутствии подарка или основного товара в магазине
  • возможность продажи товара, которого нет в ассортименте магазина
  • возможность продажи дорогого сегмента по каталогам брендов.

Магазин выполняет показатели реализации со склада.

2,744 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector