Удобный органайзер для андроид

Удобный органайзер для андроид

Счастливы те, кто обладает уникальной памятью. У таких счастливчиков на жизненном пути редко случаются сбои. К сожалению, большинство современных людей чрезмерно загружены разнообразными профессиональными и бытовыми задачами, поэтому совсем неудивительно, что изредка им приходится признавать, что что-то они упустили, забыли сделать. Особенно сложно удержать в своей голове информацию относительно предстоящих встреч, совещаний, командировок тем, кто занимается бизнесом или занимает руководящие должности.

Remember» the Milk

Представляем вашему вниманию Remember the Milk. Это отличный сервис, предоставляющий возможность составлять список всех задач. Помимо этого, органайзер позволяет:

  • фиксировать время;
  • добавлять новые задачи;
  • редактировать имеющиеся;
  • строить новые планы;
  • делать заметки.

Remember the Milk успел завоевать популярность, продемонстрировав на протяжении более десяти лет свою отличную функциональность. Немаловажен и тот факт, что такой органайзер можно с лёгкостью установить не только на планшете, но и на рабочем компьютере, а также осуществить синхронизацию. В этом случае исключается необходимость дважды вносить изменения в списки дел тому, кто равноценно пользуется планшетом и ПК.

Wunderlist

Wunderlist – хороший ежедневник, также входящий в топ органайзеров-2018. Он позволяет назначать задачи, устанавливать время не только их выполнения, но и оповещения. Wunderlist все задачи группирует по категориям, поэтому совсем несложно дифференцировать рабочие задачи и семейные дела. Каждая задача может не только дополняться заметками, но и даже целыми файлами.

ToDoist

ToDoist – ещё один органайзер, который смог удержать популярность на протяжении более десяти лет. Кстати, его «родители»-программисты не позабыли своё «дитя». ToDoist постоянно совершенствуется, в нём появляются новые и интересные фишки. Таким органайзером для планшета сможет пользоваться даже новичок, поскольку лёгкий и совершенно простой интерфейс благоприятствует этому. Пользователям предлагается бесплатная и платная версия ToDoist. Даже если вы вооружитесь бесплатным вариантом, вы сможете без затруднений формировать одновременно до 80 задач. Этот органайзер также ориентирован на синхронизацию, помимо этого, к нему могут быть подключены друзья, члены семьи.

Читайте также:  Вентилятор с пультом дистанционного управления

Any.do

Any.do – органайзер для супер-занятых или «ленивых» пользователей. Вам не придётся набирать на клавиатуре названия задач. Достаточно продиктовать всё на диктофон, а приложение всё самостоятельно зафиксирует.

  • назначать к каждой задаче подзадачи;
  • прикреплять файлы;
  • устанавливать напоминания.

А ещё такой органайзер наделён возможностью группировать задачи:

При желании списки задач будут отображены и на планшетах коллег, членов семьи, поскольку Any.do отлично синхронизируется на многих девайсах.

Google Keep

Google Keep впечатлит пользователей сразу своим удивительно интересным и ярким интерфейсом. Внешне органайзер напоминает доску, на которой закреплены разноцветные стикеры. Именно на каждом из них фиксируются предстоящие мероприятия, задачи. Google Keep тоже наделён возможностью постановки задач под диктовку. Каждую задачу можно дополнять заметками, напоминаниями, а также привязывать всё к конкретному месту проведения.

Хаос-контроль

Хаос-контроль – приложение на русском языке, создатели которого заявляют, что им удалось внедрить в него лучшие принципы, позволяющие управлять временем. Хаос-контроль наделён теми же функциями, что и предыдущие органайзеры. Уникальность заключается в том, что пользователь может не только устанавливать задачи, но и формировать расписание дня.

Microsoft OneNote

Компания Microsoft презентовала своим поклонникам бесплатный вариант отличного органайзера – Microsoft OneNote. Его достаточно просто найти и скачать, посетив магазин Google Play. Microsoft OneNote ориентирован на синхронизацию с облачным хранилищем OneDrive. Это приложение многие рассматривают в качестве отличного варианта для корпоративного использования. В нём можно легко и быстро составлять и назначать задачи, они мгновенно отображаются, их видят сразу же исполнители.

Evernote

Evernote – ещё одна интересная и популярная программа, позволяющая также составлять списки задач, делать заметки, осуществлять синхронизацию с другими устройствами. Важной отличительной особенностью является возможность обсуждать поставленные задачи с другими участниками.

Итак, существует достаточное количество современных органайзеров, которые могут смело претендовать на «звание лучших». Каждый обладает достаточным функционалом, чтобы планировать рабочую неделю, день, месяц, не упускать важные события. Определиться с выбором будет гораздо проще, если изучить предоставленную нами информацию.

Оглавление

Вступление

Настало время подвести итоги рассмотрения 15 органайзеров, о достоинствах и недостатках которых было рассказано ранее. Количество действительно внушительное, поэтому мы условно разделим их на четыре категории: решения для бизнеса, решения на каждый день, простые приложения для маломощных устройств и необычные программы для узкого круга пользователей.

реклама

При этом в каждой категории номинируется лидер, на которого стоит обратить внимание в первую очередь. Но наше мнение не является аксиомой, ведь цели и задачи у людей разные, и если в одном случае органайзер для игр покажется глупой затеей, то в другом Evernote для делового человека будет простым хламосборником, а для кого-то и простой блокнот станет идеальным решением. Что ж, приступим…

Читайте также:  Python не является внутренней или внешней командой

Решения для бизнеса и не только

Мобильный органайзер призван служить прежде всего деловым людям, поскольку их жизнь расписана по минутам, а пропущенная встреча или не сданный вовремя отчет аналогичны «смерти» в бизнесе. Однако далее речь пойдет не о корпоративных решениях, а об индивидуальных, которые, кстати, несложно организовать и в используемые всеми сотрудниками.

реклама

Да, как справедливо заметил один из читателей, офисная продукция компании Microsoft призвана служить бизнесу, то есть представляет собой целую управленческую систему.

В то же время мобильный Microsoft OneNote можно назвать своеобразной бета-версией, к тому же бесплатной и открытой, а значит – предназначенной для широкого круга пользователей.

Возможности корпоративного чата здесь нет, разве что синхронизация с OneDrive, у которого, как известно, есть бизнес-версия. При этом не стоит забывать об Office 365, являющимся отдельным продуктом.

Нашей же главной целью был ежедневник, который позволял бы быстро вести записи, планировать дела и при возможности – ставить задачи другим пользователям. В этом отношении Microsoft OneNote подходит как для автономного использования, так и корпоративного, в чем и заключена его прелесть.

С программой легко разобраться, она не перегружена плагинами, но от этого не менее прожорлива. Причем интеграция Microsoft в нашу жизнь настолько глубока, что мы, порой не задумываясь, останавливаем свой выбор на продукции этой компании.

И, действительно, особо придраться не к чему, хотя есть и другие программы, способные составить некоторую конкуренцию.

И эта программа – Evernote. Да, чаще всего ее используют для сбора хаотичной информации из сети, в чем разработчики отчасти виноваты сами. Единожды создав плагин для PC-браузера, который позволял делать быстрые записи в Сети, они обрекли свое детище на прозвище «мусоросборник».

Если же смотреть объективно, то Evernote при должном обращении с ним действительно может стать отличной рабочей площадкой для небольшой компании.

реклама

И если Microsoft OneNote может подойти людям серьезным и последовательным, то Evernote прямо-таки создан для креатива. Необычные возможности для быстрой записи, возможность быстро делиться своими «набросками» мыслей, да и сам дизайн приложения – все говорит об этом.

Поэтому лидера в противостоянии между двумя этими приложениями назвать сложно, ведь они, безусловно, могут взаимно дополнять друг друга. Идеальным решением будет такая формула: «Microsoft OneNote + Evernote =»» интерактивная рабочая площадка».

реклама

Cal: Any.do – пример того, как делать нельзя, хотя найдутся и те, кто ее оценят. Особенно эта программа порадует любителей красивого интерфейса, однако данный органайзер все же больше рассчитан на англоязычного пользователя.

Само приложение вызывает двоякие чувства. С одной стороны, есть много такого, за что Any.do можно похвалить, с другой – отругать. Если же мыслить объективно, то перед нами недоработанный аналог Evernote. При этом вроде бы и функциональность схожа, но зачем понадобилось делить органайзер на две части – остается загадкой.

Читайте также:  Libreoffice общая ошибка ввода вывода

Ну и что, что программа поддерживает работу с Google Glass? Много ли у нас подобных гиков? К тому же перевод только частичный, да и темы оформления предлагаются лишь как опция.

реклама

В общем, если уж разработчики не довели все до ума и не сделали (пока) приложение бесплатным, то хотя бы не соревновались в цене с тертым калачом – Evernote.

реклама

TimeMaster – достойная (и более дешевая) замена не только Evernote, но и другим платным органайзерам. Что касается бесплатных, то здесь впереди только OneNote, однако и он не может предложить подобной функциональности. Про системный календарь можно и не упоминать.

Единственное, что не позволяет назвать TimeMaster лидером – это обособленность приложения, то есть, если вы хотите использовать его для бизнеса, придется «подсадить» на него не только коллег, но и партнеров.

реклама

В общем, никаких багов, все работает и легко настраивается, и вдобавок у программы довольно приятный интерфейс.

На дворе 21 век и таскать с собой бумажные записки уже давно не модно, ведь для составления списков дел уже создана масса удобных и простых в пользовании приложений, которые в значительной мере облегчают нашу повседневную жизнь и позволяют добиться максимальной производительности.

Именно поэтому в этом обзоре мы решили познакомить вас с лучшими приложениями, которые позволят вам отказаться от использования бумажных ежедневников, блокнотов и стикеров-напоминалок, и полностью переместить планирование всех своих дел и задач на смартфон.

Evernote

Великолепная рабочая площадка для небольшой компании, предназначенная для создания заметок, ведения блокнота, синхронизации и обмена файлами, переписке по электронной почте, а также планировании командировок и путешествий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector