Unity разработка мобильных приложений

Unity разработка мобильных приложений

Разработка игр для устройств с Android OS требует подхода, схожего с разработкой под iOS. С другой стороны, аппаратное обеспечение Android-устройств не подчиняется чётким стандартам, что заставляет решать вопросы, которые отсутствуют при работе с iOS. Также присутствуют различия между версиями Unity для Android и iOS.

Подготовка среды разработки для Android

Прежде чем вы сможете протестировать свои игры на устройстве, вам нужно будет подготовить среду разработки. В частности — скачать и установить Android SDK нужной платформы и добавить ваше устройство в систему (этот процесс отличается для Windows и Mac). Об этом подробно написано на сайте Android-разработчиков, а также дополнительную информацию может предоставлять производитель вашего устройства. Так как это достаточно сложный процесс, мы приготовили небольшую инструкцию которая поможет вам подготовить всё необходимое для разработки. Если вам понадобится больше информации, вы сможете получить её на портале Android-разработчиков.

Доступ к функциям Android

Unity предоставляет API для доступа к средствам ввода и настройкам Android. Доступные классы задокументированы на странице Написание кода для Android сборок.

Привязка C, C++ или Java кода к скриптам

Unity позволяет вызывать функции, написанные на C/C++, непосредственно из скриптов (Java-функции могут быть вызваны непрямым способом). Чтобы узнать как из Unity получать доступ к функциям из нативного кода, посетите страницу о сборке плагинов для Android.

Occlusion Culling (отсечение невидимой геометрии)

Unity предоставляет поддержку occlusion culling, что очень полезно при оптимизации для мобильных платформ. Больше информации можно найти на странице Occlusion culling.

Настройка начальной заставки

Заставка, отображаемая при запуске игры, может быть настроена — см. эту страницу для дополнительной информации.

Решение проблем и сообщения об ошибках

Существует множество причин, из-за которых ваше приложение вылетает или не работает должным образом. Наше руководство по решению специфических для Android проблем поможет вам разобраться с причинами ошибок в кратчайшие сроки. Если после прочтения руководства вы предполагаете, что проблема именно в Unity — вам следует составить сообщение об ошибке. Обратитесь к этой странице за инструкциями.

Как Unity для Android отличается от версии для настольных компьютеров

JavaScript со строгой типизацией

Для улучшения производительности в Android-версии Unity динамическая типизация в JavaScript всегда отключена (как если бы к каждому скрипту автоматически применялась #pragma strict). Это важно помнить, если вы переносите на Android проект со старших платформ, и если вы столкнётесь с ошибками компиляции — проблему стоит искать в первую очередь в типизации. С такими ошибками обычно легко справиться, убедившись что типы всех переменных явно указаны или приведёны при инициализации.

ETC — рекомендуемый способ сжатия текстур

Хоть Unity Android и поддерживает DXT/PVRTC/ATC текстуры, Unity распакует текстуры в формат RGB(A) при выполнении, если эти методы сжатия на поддерживаются на конкретном устройстве. Это может серьёзно повлиять на производительность GPU отрисовки, потому рекомендуется использовать формат ETC. Он является фактическим стандартом для Android, и должен поддерживаться всеми современными устройствами. С другой стороны, ETC не поддерживает альфа-канал, и иногда 16-битные RGBA текстуры будут лучшим выбором по критериям качества, размера и скорости рендеринга там, где нужен альфа-канал.

Читайте также:  Способы взломать страницу вконтакте

Также возможно создать несколько дистрибутивов игры (apk-файлов) с разными форматами текстур, чтобы Android Market сам предоставлял для каждого устройства наиболее подходящий из дистрибутивов. За подробностями обратитесь к этой странице.

Проигрывание видео.

Видео текстуры (MovieTexture) не поддерживаются на Android, но программно доступно полноэкранное поточное проигрывание. Для дополнительной информации о поддерживаемых форматах файлов и API скриптинга, ознакомьтесь со страницой класса MovieTexture или со страницей поддерживаемых на Android форматах медиа.

Создайте, запустите и поддерживайте свою игру благодаря возможностям ведущей платформы разработки для мобильных устройств. Проверенная в реальных условиях на играх всех жанров, Unity предлагает новейшие технологии, решения по монетизации и сервисы для поддержки игры, специально заточенные на ваш успех.

Interview with Pixonic

Unity упрощает жизнь вам и вашим игрокам. Работая как комплексное решение для мобильных игр, модульные инструменты Unity позволяют вам разрабатывать и выпускать популярные двухмерные и трехмерные игры по всему миру, а мощные средства поддержки и монетизации выпущенных игр обеспечат их популярность, производительность и прибыльность.

«Что действительно здорово в Unity — это встроенная поддержка инструментов, которые используют наши художники, Photoshop и Maya».

«Переход на Unity был одним из лучших решений, которые мы приняли во время работы над Jurassic World Alive. Так мы получили функционал, гибкость и поддержку, необходимые для создания большой игры вовремя и в рамках бюджета. И мы никогда не жалели об этом шаге».

«Мы решили отказаться от внутренней технологии в пользу Unity, чтобы пересмотреть наши представления о том, как разрабатываются большие игры».

«Переход на Unity, чтобы делать мобильные игры, позволил нам сосредоточиться на разработке игры, а не тратить время на создании движка».

Успешные разработчики игр полагаются на Unity

Найти сокровище в Age of Magic, ролевой игре с богатой графикой

Герои, локации, битвы и конфликты — базовые игровые элементы были великолепными. Unity Cinemachine упростила работу с камерами, поэтому всего лишь за год энергичный коллектив запустил одну из лучших RPG на мобильных устройствах.

Успех War Robots обеспечен сбалансированным сочетанием игрового процесса и методов монетизации

Российская студия опробовала несколько способов своей монетизации мобильной игры среднего эшелона, сочетая различные варианты и предлагая своим пользователям выбор. Узнайте, как им удалось увеличить выручку за счет рекламы с вознаграждением, одновременно снизив затраты и оптимизировав игровые элементы с помощью Unity.

Читайте также:  75 Гдн чем заменить

Как студии удалось издать Trivia Crack на нескольких платформах одновременно?

Команда выбрала Unity ради упрощения процесса разработки, гибкости инструментов, а также возможности издания на iOS и Android одновременно.

Warlords of Aternum hits a bullseye with ad buys

InnoGames used Unity Ads’ Audience Pinpointer to optimize their user acquisition goals. They improved day 7 retention rates by 20%, enabling them to scale ad spend by 60% within one year.

Как с помощью Unity создавался феномен жанра МОБА

Один из самых продуктивных игровых издателей подпитывает свой успех, адаптируя популярные игры для различных платформ в непохожих друг на друга регионах. Узнайте, как они привлекают 10 миллионов активных пользователей ежедневно (DAU).

Через 62 дня после мягкого запуска эта игра заработала 125 миллионов долларов

Kefir знают, что такое гейм-дизайн, и умеют принимать правильные решения в области UA. Они выбрали Unity, потому что эта платформа идеально подходила для их гибкого процесса разработки игр. Теперь их детище стало самой популярной игрой на выживание на мобильных устройствах.

Штурм мобильного рынка сетевым шутером

Воспользовавшись незанятой нишей на рынке, Game Insight разработала мобильную версию создаваемого ими консольного шутера. За две недели Guns of Boom набрала 5 миллионов загрузок, а через год перепрыгнула планку в 50 миллионов. Сегодня их ежедневная активная аудитория (DAU) насчитывает миллион игроков.

Panzerdog использует все преимущества инструментов Unity для привлечения пользователей и монетизации

Узнайте, как Panzerdog, небольшой стартап по разработке игр, воспользовался решениями Unity для монетизации и привлечения пользователей во время мягкого запуска Tacticool и добился оборота в 1 миллион долларов за первый месяц после всемирного запуска.

Как DOTS полностью меняет разработку и производительность мобильных игр

Узнайте, как высокая производительность Unity и многопоточный стек информационно-ориентированных технологий (DOTS) делают возможным достижение 60 кадров в секунду на мобильных устройствах, не сажая батарею и не перегревая телефоны.

Компания Gameloft ценит скорость разработки на Unity.

Узнайте, как Unity помогает энергичным разработчикам игрового процесса в Gameloft создавать рабочие сборки для игрового тестирования, быстро решать вопросы технической осуществимости проектов, наладить поток готовых к производству игровых концепций и во многом другом.

Переход на Unity при создании Jurassic World Alive

При разработке этой игры студии Ludia пришлось сделать сложный выбор: продолжить разработку на своем движке или использовать стороннюю платформу. Принять решение помогли предоставляемая Unity корпоративная поддержка и обучение. Узнайте подробности.

Читайте также:  4Pda смартфон с хорошей камерой

Как сделать мобильную игру ААА-уровня

Unity предоставила Gamevil все необходимое для того, чтобы создать качественную мобильную MMORPG, сравнимую с ААА-проектами для PC. Узнайте, как студия этого добилась.

Как студия Jelly Button создала игру мечты

Узнайте, как Unity сэкономила Jelly Button десятки человекочасов в месяц и позволила им создать многопользовательскую F2P-игру, возглавившую рейтинги по сборам в 20 странах и с 50 миллионами загрузок.

Как Blizzard вышла на мобильный рынок с популярной карточной игрой

Взгляните в прошлое и узнайте о разработке мегахита Hearthstone от Blizzard на Unity. Пошаговая сетевая игра впитала в себя всю красоту и стиль World of Warcraft, и даже спустя много лет она все еще способна создать напряжение в соревнованиях благодаря новым функциям и мощной поддержке разработчиков.

Прототип за три месяца

Джонатан Хокинс создал прототип VR-игры за три месяца, что позволило ему получить спонсорскую поддержку для Eclipse: Edge of Light. Узнайте, как он этого добился.

От любителя до процветающей игровой студии

В 2012 году Маджид Косрави (Majid Khosravi) стал в свободное время разрабатывать мобильную игру на Unity. Сегодня его игры настолько популярны, что их загрузили более 10 миллионов раз, доход от игр достиг солидных размеров, а сам Маджид возглавляет процветающую компанию из семи сотрудников.

Their games, their way

Learn how Unity helped Fireproof Games – founded by six game artists in 2008 – focus on what they do best and create their critically acclaimed tactile puzzle game series, which has sold over 10 million copies.

Быстрое проектирование, стремительные итерации

Узнайте, как платформа Unity помогла Square Enix перенести богатую вселенную оригинальной консольной игры Tomb Raider на мобильные устройства и создать увлекательное и признанное произведение.

На создание игры могут вдохновить самые странные вещи. В случае Стю Денмана исследования его дедушки-физика вдохновили его на разработку Tiny Bubbles — завораживающей двумерной игры-головоломки, которая заняла первое место на конкурсе Google Indie Games 2017.

Узнайте, как он расширил редактор Unity и использовал такие ассеты, как TextMeshPro и I2 Localization, чтобы создать свою прекрасную двумерную игру.

Теоретически можно, но на практике смысла нет.
Читалка будет гов сырье для биореактора, т.к. развитых средств рендеринга текста в Unity нет. Очередная читалка без сносок, выключки по ширине и переносов — фтопку.
Плеер примерно то же самое.

Дам непрошенный совет: если знаете юнити — делайте игры. Приложения люди меняют довольно редко, новые игры ставят куда чаще, чем новые читалки и новые плееры, соответственно выше шанс найти местечко под солнцем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector