Установка для сжижения газа в домашних условиях

Установка для сжижения газа в домашних условиях

Установка по сжижению природного газа с минимизацией затрат энергии и упрощением эксплуатации.

Модульная установка по сжижению природного газа «ДЕТА СПГ» с базовой производительностью 500-4000 кг/час позволяет осуществлять малотоннажное производство сжиженного природного газа, и может с успехом применяться как для разработки небольших труднодоступных ресурсов газа, так и производства СПГ из трубопроводного газа с целью его реализации потребителям.

Описание:

Модульная установка по сжижению природного газа «ДЕТА СПГ» с базовой производительностью 500-4000 кг/час позволяет осуществлять малотоннажное производство сжиженного природного газа , и может с успехом применяться как для разработки небольших труднодоступных ресурсов газа, так и производства СПГ из трубопроводного газа с целью его реализации потребителям.

Установка может применяться как на месте добычи природного газа (малодебитные газовые скважины), так и на нефтепромыслах, где есть выход попутного газа с небольшим содержанием тяжелых фракций.

Установка по сжижению природного газа «ДЕТА СПГ» может работать в непосредственной близости от газопровода высокого и среднего давления, вырабатывая СПГ, который может быть доставлен транспортными средствами (автомобильными или железнодорожными цистернами) к месту его потребления.

Возможна работа данной установки на свалочном газе и шахтном метане, а также и для ожижения природного газа среднего давления в условиях городов и поселков с целью его доставки на автозаправочные станции .

Особенность в сравнении с используемыми технологиями:

Как правило технологии малотоннажного производства СПГ базируются на эффекте снижения температуры при расширении потока газа на дроссельном клапане — эффект Джоуля-Томсона, или с использованием расширительной машины — детандера.

Используемая в «ДЕТА СПГ» технология ожижения газа предполагает охлаждение и конденсацию газа с помощью внешнего азотного холодильного цикла без включения эффекта Джоуля-Томсона для охлаждения потока метана, что минимизирует затраты энергии и упрощает эксплуатацию установки в полевых условиях.

Преимущества установки:

– безопасность. Рабочим телом в данной установке является азот, который по своей природе является инертным газом. В процессе сжижения природный газ остается при постоянном давлении. Не используются смазочные масла и фреоновые компрессоры;

– энергоэффективность. Энергозатраты на ожижение природного газа составляет 0,6 – 0,65 кВтч/кг ожиженного природного газа (при существующих в отрасли показателях от 1 до 1,5 кВтч/кгСПГ);

– мобильность. В связи с компактностью оборудования и простотой установки, ее выполнение возможно в виде передвижного модуля для быстрого и упрощенного монтажа на любой площадке без дополнительных дорогих строительно-монтажных работ;

– надежность. Установка по сжижению природного газа «ДЕТА СПГ» способна работать на любом давлении исходного сырья (природного газа). Наличие отработанной и проверенной технологии позволяет минимизировать технические риски и оптимизировать бесперебойность системы .

Принцип работы установки:

Природный газ после отделения тяжелых фракций с помощью низкотемпературной сепарации (на схеме ниже данная технологическая ступень не показана) поступает под давлением 3–5 бар в низкотемпературный теплообменник-конденсатор (НТ), где он последовательно охлаждается до температуры -160°С и ожижается с минимальными потерями давления. Далее СПГ под собственным давлением направляется в емкость для хранения. Для обеспечения охлаждения и ожижения метана используется азотный детандерно-компрессорный агрегат.

Схема процесса ожижения метана:

Д — детандерная ступень детандер-компрессора, К — компрессорная ступень детандер-компрессора, ВК — основной компрессор, ДВ — двигатель основного компрессора, КХ-1 — концевой холодильник основного компрессора, КХ-2 — концевой холодильник компрессора детандер-компрессора, РТ – рекуперативный (детандерный) теплообменник, НТ — низкотемпературный теплообменник.

Примечание: описание технологии на примере установки по сжижению природного газа “ДЕТА СПГ”.

установка для сжижения природного газа цена
малотоннажные установки сжижения природного газа
использования природного газа в качестве
сжижение природного газа технология, способы
чем природный газ отличается от попутного нефтяного
комплекс, оборудование для сжижения природного газа
природный газ жидкий, в качестве топлива
расход природного газа отопление
автомобиль на природном газе
подготовка природного газа
установка по сжижению природного газа “ДЕТА СПГ” домашняя в домашних условиях метана цена купить мобильная температуры завод технология процесс строительство завода условия оборудование давление в России ямал спг компрессор методы в выборге схема цикл комплекс

Установка по сжижению природного газа с минимизацией затрат энергии и упрощением эксплуатации.

Модульная установка по сжижению природного газа «ДЕТА СПГ» с базовой производительностью 500-4000 кг/час позволяет осуществлять малотоннажное производство сжиженного природного газа, и может с успехом применяться как для разработки небольших труднодоступных ресурсов газа, так и производства СПГ из трубопроводного газа с целью его реализации потребителям.

Описание:

Модульная установка по сжижению природного газа «ДЕТА СПГ» с базовой производительностью 500-4000 кг/час позволяет осуществлять малотоннажное производство сжиженного природного газа , и может с успехом применяться как для разработки небольших труднодоступных ресурсов газа, так и производства СПГ из трубопроводного газа с целью его реализации потребителям.

Читайте также:  Форум буровиков на нефть и газ

Установка может применяться как на месте добычи природного газа (малодебитные газовые скважины), так и на нефтепромыслах, где есть выход попутного газа с небольшим содержанием тяжелых фракций.

Установка по сжижению природного газа «ДЕТА СПГ» может работать в непосредственной близости от газопровода высокого и среднего давления, вырабатывая СПГ, который может быть доставлен транспортными средствами (автомобильными или железнодорожными цистернами) к месту его потребления.

Возможна работа данной установки на свалочном газе и шахтном метане, а также и для ожижения природного газа среднего давления в условиях городов и поселков с целью его доставки на автозаправочные станции .

Особенность в сравнении с используемыми технологиями:

Как правило технологии малотоннажного производства СПГ базируются на эффекте снижения температуры при расширении потока газа на дроссельном клапане — эффект Джоуля-Томсона, или с использованием расширительной машины — детандера.

Используемая в «ДЕТА СПГ» технология ожижения газа предполагает охлаждение и конденсацию газа с помощью внешнего азотного холодильного цикла без включения эффекта Джоуля-Томсона для охлаждения потока метана, что минимизирует затраты энергии и упрощает эксплуатацию установки в полевых условиях.

Преимущества установки:

– безопасность. Рабочим телом в данной установке является азот, который по своей природе является инертным газом. В процессе сжижения природный газ остается при постоянном давлении. Не используются смазочные масла и фреоновые компрессоры;

– энергоэффективность. Энергозатраты на ожижение природного газа составляет 0,6 – 0,65 кВтч/кг ожиженного природного газа (при существующих в отрасли показателях от 1 до 1,5 кВтч/кгСПГ);

– мобильность. В связи с компактностью оборудования и простотой установки, ее выполнение возможно в виде передвижного модуля для быстрого и упрощенного монтажа на любой площадке без дополнительных дорогих строительно-монтажных работ;

– надежность. Установка по сжижению природного газа «ДЕТА СПГ» способна работать на любом давлении исходного сырья (природного газа). Наличие отработанной и проверенной технологии позволяет минимизировать технические риски и оптимизировать бесперебойность системы .

Принцип работы установки:

Природный газ после отделения тяжелых фракций с помощью низкотемпературной сепарации (на схеме ниже данная технологическая ступень не показана) поступает под давлением 3–5 бар в низкотемпературный теплообменник-конденсатор (НТ), где он последовательно охлаждается до температуры -160°С и ожижается с минимальными потерями давления. Далее СПГ под собственным давлением направляется в емкость для хранения. Для обеспечения охлаждения и ожижения метана используется азотный детандерно-компрессорный агрегат.

Схема процесса ожижения метана:

Д — детандерная ступень детандер-компрессора, К — компрессорная ступень детандер-компрессора, ВК — основной компрессор, ДВ — двигатель основного компрессора, КХ-1 — концевой холодильник основного компрессора, КХ-2 — концевой холодильник компрессора детандер-компрессора, РТ – рекуперативный (детандерный) теплообменник, НТ — низкотемпературный теплообменник.

Примечание: описание технологии на примере установки по сжижению природного газа “ДЕТА СПГ”.

установка для сжижения природного газа цена
малотоннажные установки сжижения природного газа
использования природного газа в качестве
сжижение природного газа технология, способы
чем природный газ отличается от попутного нефтяного
комплекс, оборудование для сжижения природного газа
природный газ жидкий, в качестве топлива
расход природного газа отопление
автомобиль на природном газе
подготовка природного газа
установка по сжижению природного газа “ДЕТА СПГ” домашняя в домашних условиях метана цена купить мобильная температуры завод технология процесс строительство завода условия оборудование давление в России ямал спг компрессор методы в выборге схема цикл комплекс

Думаю многие слышали о заправке газом в домашних условиях, но большинство не видели этих газовых установок в глаза как в прочем и я, и вот надеюсь тут на драйве есть владельцы подобных установок, не могли бы о них рассказать по подробнее и есть ли в них смысл

Напомню что в наших газовых магистралях идёт газ МЕТАН а не ПРОПАН как многие путают ссылаясь на пропановые газовые бытовые баллоны, это два разных газа — сжатый и сжиженый

Смотрите также

Метки: заправка газа на дому

Комментарии 75

Тоже есть затея такая зделать самому копресор высокого давления…ну вот пока чертиже не могу найти нормальные …

Когда ездил на метане, тож зондировал этот вопрос.Но все за и потив, очень дорогая установка.И не вопрос что, что её нужно соглашать с газ конторой.Или прятать от лишних глаз), но как говорят всё скрытое становится явным. Как вариан можно собрать самостоятельно, компрессор высокого давления к-150.Но он вдует только 150аТм.

Тоже интересовался но очень долго будет окупаться

Читайте также:  Energy saver pro экономия электроэнергии отзывы цена

а я понял что вообще не окупится

Ставил гбо4 в конторе и видел ларгус-такси пробегом 350000 на метане. Расход по деньгам 500р за поездку челны казань челны. Грузовичок-термос, вроде форд, с заводским метановским оборудованием берет на 500р метана казань челны казань. Все со слов водил.

Для авто к2-150 и подобные с повышенной производительностью. АК-150 низкая производимость и малый ресурс. Если газ и электричество дармовое то выгода есть ))

Пока 4к.€будешь отбивать, установка "кончится".

Данную установку нужно регистрировать в обленерго — будет числится как газплита. В Днепропетровске есть установленная, по тсн показывали сюжет с хозяином установки. В середине двухтысячных была даже фирма по продажам данных установок, цена была в районе 2тис.$. Судя по закрытию фирмы установки спросом не пользовались.

да мне кажется они убыточные

реклама бомба а по сути голяк

Украина желает с экономить на домашнем газе, а вы то куда- Россияне! Заправляйтесь на заправках, а хотите с экономить ходите пешком!

В Европе подобные девайсы не редкость, в Финляндии видел такую в действии пять лет назад. Загорелся! Но действительность наша… Официально разрешение не получишь, мощности на заправку не хватит… Безопасность не понятна… И еще сам автомобиль- европейцы используют специально адаптированные под метан двигатели, как думаете поднять степень сжатия? Еще момент- гарантию дают один год, в ремонте этих агрегатов никто толком не смыслит, по причине их отсутствия, окупаемость не быстрая…

Все это хорошо, но курс валюты для покупки этого компрессора в Италии пока высок, дорого выходит компрессор — соответственно долго окупается.

Есть ещё сайт -www.agnks.ru
Удобный и понятный ресурс.


Это заправка российского производства.

По моим подсчётам окупаемость самого дешового при заправке только своей машине и расхода в среднем 10куб на 100 км окупится установка через 200000км в украине

По моим подсчётам окупаемость самого дешового при заправке только своей машине и расхода в среднем 10куб на 100 км окупится установка через 200000км в украине

Вот и посмотрим теперь: Газ на заправке 9.00грн. а дома 7.18грн. Не вижу смысла

Ой, да. Я думал про одно а написал другое))

Вот и посмотрим теперь: Газ на заправке 9.00грн. а дома 7.18грн. Не вижу смысла

метан тоже 9 грн?

Вот и посмотрим теперь: Газ на заправке 9.00грн. а дома 7.18грн. Не вижу смысла

На время заправки неодимовый магнит на счетчик уже 0.00грн. за литр))))

А мозги ему не витянет?

окупаемость его/их — неадекватна!

есть смысл качать самому, только тогда, когда одновременно — удалённость заправок АГНКС и есть доступность холявы компрессора АК-150(вроде). при остальных случаях — бред, даже если у вас есть куча газелей с камазом впридачу!

в целом — да, это если есть желание ездить на метане, а АГНКС в радиусе 100км нет.
Но по поводу окупаемости повторюсь, как писал ниже некоторые люди тратят на литье для авто и акустику сотни тысяч, хотя эти вложения никогда не окупятся

нет, это не в целом! их ресурс очень мал, а стоимость ремонта высока, добавьте сюда стоимость электричества, причём не малого. я считал стоимость газа+электричества = стоимости газа на АГНКС, а если купить и обслуживать насос — стоимость будет примерно между 95-м бензином и 92-м в течении десяти лет!

тут уж кто как считает и на какие данные опирается, опыта эксплуатации ни у вас ни у меня нет

а мне и надо опираться, я знаю конструкцию, знаю ресурс похожего компрессора с данными в паспорте. посчитайте свой расход бензина, умножьте на пробег, поставьте коэффициент 0,9 к бензу — выходит это примерно в 2,5 раза дешевле 95-го. добавьте стоимость ГБО-метан. точно не скажу каково потребление кВт на куб. сейчас, но у меня выходила примерная стоимость готового на АГНКС. туда запишите стоимость компрессора — цифирь выходит достаточно кругленькая…

в целом — да, это если есть желание ездить на метане, а АГНКС в радиусе 100км нет.
Но по поводу окупаемости повторюсь, как писал ниже некоторые люди тратят на литье для авто и акустику сотни тысяч, хотя эти вложения никогда не окупятся

иными словами, если я буду этим компрессором заправлять два таких крокодила как у меня с пробегами в тридцадку/год, то он окупиться только через пять-семь лет, не считая ресурсных ремонтов и это при 95-м бензине!

какая то странная математика у вас, ей богу.

Читайте также:  Программа опознавания лиц по фото

по поводу выгоды: газ стоит вроде 4,5 р/куб в трубе если брать компрессор FMQ-2,5 то для того чтобы накачать 50 л баллон ему требуется 3 часа (и затратит он 3,6 кВтч по 3,5 р) в бвлон 50 л влезет около 10 м3. Таким образом счетчик намотает за газ 45 р + за свет 12,6 р = 57,6р за 50 л баллон. (это примерно 5,76р за 1 м3 газа) На заправке он стоит 12 с чем то рублей. Это порядок цен.
А окупаемость дело такое: кто то ставит в автомобиль колес и акустики на несколько сотен тысяч рублей и ничего, а ведь эти вложения в принципе никогда не окупятся.

18,50 р. за Газ если что :))) на заправках

вы говорите про пропан скорее всего, он дороже метана.

18,50 р. за Газ если что :))) на заправках

16.9р москва))) нефтьмагистраль заправка ! по трассе 16р-16.50р

18,50 р. за Газ если что :))) на заправках

ну ведь надо же, соседи а у тебя дешевле :)))

Если брать лукойл то там 17.40. А в пензе 18.00. В чем разница я не понял. На выезде из города есть заправка ГАЗСЕРВИС, на ней что бенз, что газ всегда хорошего качества. НЕ РЕКЛАМА! Так для информации))

по поводу выгоды: газ стоит вроде 4,5 р/куб в трубе если брать компрессор FMQ-2,5 то для того чтобы накачать 50 л баллон ему требуется 3 часа (и затратит он 3,6 кВтч по 3,5 р) в бвлон 50 л влезет около 10 м3. Таким образом счетчик намотает за газ 45 р + за свет 12,6 р = 57,6р за 50 л баллон. (это примерно 5,76р за 1 м3 газа) На заправке он стоит 12 с чем то рублей. Это порядок цен.
А окупаемость дело такое: кто то ставит в автомобиль колес и акустики на несколько сотен тысяч рублей и ничего, а ведь эти вложения в принципе никогда не окупятся.

окупаемость считается в том случае — когда ты рассчитываешь на экономию, люди которые вкладывают для своего удовлетворения — это люди которые впринципе не из экономической ячейки!

я ощался с людьми на форуме, которые делают сами компрессоры и всё-такое, их слова — неимеет смысла эта затея, если заправка в приделах доступности! они привели калькуляцию потребления электричества и ресурс.

по поводу выгоды: газ стоит вроде 4,5 р/куб в трубе если брать компрессор FMQ-2,5 то для того чтобы накачать 50 л баллон ему требуется 3 часа (и затратит он 3,6 кВтч по 3,5 р) в бвлон 50 л влезет около 10 м3. Таким образом счетчик намотает за газ 45 р + за свет 12,6 р = 57,6р за 50 л баллон. (это примерно 5,76р за 1 м3 газа) На заправке он стоит 12 с чем то рублей. Это порядок цен.
А окупаемость дело такое: кто то ставит в автомобиль колес и акустики на несколько сотен тысяч рублей и ничего, а ведь эти вложения в принципе никогда не окупятся.

эти заправки — очень опасные устройства, требуют высокой квалификации обслуживания, даже автоматика лишает только часть проблем…

я не говорю что вам это не нужно, моё мнение — я лучше заправлюсь на заправке!
вся фишка в том, что заправки стоят на магистральных трубопроводах, где давление там очень высоко изначально, поэтому и стоимость газа не высоко, иначе они на компрессорах разорились.

по поводу выгоды: газ стоит вроде 4,5 р/куб в трубе если брать компрессор FMQ-2,5 то для того чтобы накачать 50 л баллон ему требуется 3 часа (и затратит он 3,6 кВтч по 3,5 р) в бвлон 50 л влезет около 10 м3. Таким образом счетчик намотает за газ 45 р + за свет 12,6 р = 57,6р за 50 л баллон. (это примерно 5,76р за 1 м3 газа) На заправке он стоит 12 с чем то рублей. Это порядок цен.
А окупаемость дело такое: кто то ставит в автомобиль колес и акустики на несколько сотен тысяч рублей и ничего, а ведь эти вложения в принципе никогда не окупятся.

перевод авто на электротягу вам будет стоить 10-15т.дол.(и это лишь высокая стоимость обусловлена АКБ, т.к. двигатель и контроллер около 2т.дол.) — окупаемость намного выше без всяких рисков и проблем, ресурс — огромен, вы забудете что такое обслуживание авто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector